Автомобильный реле-регулятор своими руками

Реле регулятор напряжения своими руками

Сегодня ради спортивного интереса попробовал одну схему зарядного устройства с применением реле регулятора от автомобиля. Схема действительно рабочая и имеет право жить, но есть одна недоработка в схеме о которой пойдет дальше речь Вот схема зарядного устройства с реле регулятором.

Реле регулятора напряжения генератора своими руками: схема

Справка Файлы. Страница 1 из 2 1. Опции темы Опции темы.

Трехуровневый регулятор напряжения для ВАЗ своими руками
Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка
Реле - регулятори напруги для мото з однофазним генератором
Реле регулятора напряжения генератора: устройство и принцип работы

Даже достаточно мощный генератор автомобиля ВАЗ в наши дни уже далеко не всегда справляется с постоянно растущим количеством потребителей электроэнергии, что приводит к возникновению ситуаций, когда его выходное напряжение падает ниже критичного значения когда прекращается заряд аккумуляторной батареи. Впрочем, и эта проблема имеет свое решение и оптимальным вариантом является установка трехуровневого регулятора напряжения. При этом, при установке переключателя S1 в положение «1», генератор эксплуатируется в штатном режиме - диоды исключены из работы.

АВТОЭЛЕКТРИК
Похожие посты
Популярные материалы
История происхождения
Похожие вопросы
Последние вопросы
Реле регулятор своими руками (600rr)
Схема нового реле-регулятора
Электронные самоделки в домашних условиях
Процесс изготовления
Зарядное устройство из реле регулятора

Создано реле регулятор напряжения генератора для корректировки выдаваемого в бортовую сеть и на клеммы аккумулятора «вольтажа» в заданном диапазоне 13,8 — 14,5 В реже до 14,8 В. Кроме того, регулятор корректирует напряжение на обмотке самовозбуждения генератора. Независимо от стажа и стиля вождения владелец авто не может обеспечить одинаковые обороты двигателя в разные моменты времени. То есть, коленвал ДВС, передающий крутящий момент генератору, вращается с разной скоростью. Соответственно, генератор вырабатывает разное напряжение, что крайне опасно для АКБ и прочих потребителей бортовой сети.