Дизайн магазина одежды 20 кв.м фото
Дизайн магазина женской одежды
Грамотные маркетологи знают, что правильно оформленный интерьер торгового помещения может положительно влиять на клиентов и тем самым увеличивать продажи и выручку. Дизайн магазина женской одежды не является исключением. Для создания максимально эффективного обустройства пространства крайне важно учитывать все потребности клиентов. Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.
Создавая дизайн проект для магазина женской, мужской или детской одежды, важно сделать интерьер не только красивым, но и функциональным. Нужно продумать все до мелочей: распределение торговых зон, размещение оборудования, цвет стен, освещение. Концепция интерьера должна соответствовать типу и классу торгового помещения. Для эконом класса и стоковых магазинов даже стиль минимализма будет вполне приемлем, так как в магазинах такого типа главным является максимальное размещение товара на имеющейся площади. Для бутиков же важно продумать каждую мелочь: выбор торгового оборудования , расположение примерочных, зеркал и различных декоративных элементов цветов, необычных пуфов или диванов, манекенов, оригинальных аксессуаров. Создать уникальный дизайн вам помогут специалисты.
А знаете ли вы, что по статистике, большинство покупателей принимает решение о покупке на основе эмоций? Витрина , интерьер - это первое, что видит покупатель, проходя мимо вашего магазина. Буквально за секунды вы должны привлечь внимание, вызвать интерес, а потом и желание зайти к вам!