Оригами телефон схема - Heavy Rain Википедия

Heavy Rain с англ. В основе сюжета — детективно-драматическая история о четырёх героях, расследующих дело Мастера Оригами — серийного убийцы, который похищает своих жертв в продолжительную дождливую погоду и оставляет на месте преступления фигурку оригами. PlayStation 3: 18 февраля 23 февраля 24 февраля [2] 24 февраля 25 февраля

Мастер Оригами — главный антагонист и убийца детей в мире Heavy Rain. До похищения Шона, в период с по год, Мастером Оригами предположительно было совершено восемь похищений и убийств. Все жертвы были молодыми мальчиками в возрасте от 9 до 13 лет, каждый из которых был убит одним и тем же способом: утоплен в дождевой воде. Каждое тело было найдено на пустыре определенного типа, всегда рядом с железнодорожными путями, через дней после похищения, примерно через шесть часов после смерти, показывая, что человек, организовавший эти события, не убивал своих жертв сразу после похищения.

PlayStation 3: 18 февраля 23 февраля 24 февраля [2] 24 февраля 25 февраля Heavy Rain с англ. В основе сюжета — детективно-драматическая история о четырёх героях, расследующих дело Мастера Оригами — серийного убийцы, который похищает своих жертв в продолжительную дождливую погоду и оставляет на месте преступления фигурку оригами. Heavy Rain выделяется необычной схемой управления, совмещающей в себе нажатие кнопок в соответствии с выводимыми на экран контекстными подсказками, считывание положения контроллера в пространстве и Quick Time Event. Игра нелинейна: и решения, и действия, принимаемые игроком по ходу игры, могут привести к различным вариантам развития сюжета и концовкам — вплоть до смерти одного или нескольких игровых персонажей. Главным руководителем проекта был Дэвид Кейдж , написавший сценарий на страниц.

Европейская обложка. PlayStation 3: 18 февраля 23 февраля 24 февраля [1] 24 февраля 25 февраля Heavy Rain букв. В России и Европе игра поступила в продажу 24 февраля года [1] [6]. Сценарист и режиссёр — Дэвид Кейдж [7] , основатель Quantic Dream , который также участвовал в написании сценариев и руководил созданием двух предыдущих игр студии, Omikron: The Nomad Soul и Fahrenheit. Теглайны :.