Сделано в америке. как я создал wal-mart сэм уолтон

Related to this topic

Да и как бы всё.. Из каждой книги можно вынести океан информации, но в этом случае, лично у меня, выдержка оказалась минимальной.

Сэм Уолтон - Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart

Консультировал в области регулярного менеджмента более ти компаний: от 10 до 9. Ученик Александра Фридмана. Один из соавторов книги "Социальные технологии Таллиннской школы менеджеров. Wal-Mart — это крупнейшая в мире сеть гипермаркетов большиснтво магазинов расположены в США. Ежегодная чистая прибыль — более 1 млрд.

Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart
Ключевые идеи книги: Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart. Сэм Уолтон
Обзор книги: Сэм Уолтон «Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart»
Сэм Уолтон: Сделано в Америке: Как я создал Wal-Mart
Как я создал Walmart
Как я создал Wal-Mart

Сэм Уолтон — несомненно король розничной торговли XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Wal-Mart. В своей книге Сэм Уолтон пишет о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, которые позволили ему «оседлать» мечту и стать лидером мирового бизнеса. Эта книга — не просто история успеха. Это своеобразный учебник по ведению торгового бизнеса, написанный подлинным профессионалом. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о «правилах дорожного движения» в крупном бизнесе.

Product details
Лучшая рецензия на книгу
Made in America, my story
Important information
Сэм Уолтон - Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart краткое содержание
Акции сегодня

Сэм Уолтон - несомненно король розничной торговли XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Wal-Mart. В своей книге Сэм Уолтон пишет о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, которые позволили ему "оседлать" мечту и стать лидером мирового бизнеса. Эта книга - не просто история успеха. Это своеобразный учебник по ведению торгового бизнеса, написанный подлинным профессионалом.