Топ студий дизайна - Топ лучших веб-студий Санкт-Петербурга если нужна

Рейтинг веб-студий и digital-агентств Санкт-Петербурга 2014

Исследует результативные мировые практики развития tech-компаний и цифровых продуктов. Вопросы по сайтам разного калибра задают частенько.

Веб-студии в Санкт-Петербурге

Мы не обнаружили компаний, подходящих под выбранные условия. Попробуйте изменить условия или сбросить фильтр. Показать комментарии и сноски по рейтинговой таблице Скрыть комментарии и сноски по рейтинговой таблице 1 Компании, находящиеся на одной позиции, набрали одинаковое или близкое количество баллов. Ознакомьтесь с нашей методологией подсчета сотрудников , чтобы понять, почему именно такие данные указаны Редакцией.

Как стать востребованным веб-дизайнером с нуля: хорошие школы и курсы Санкт-Петербурга
Рейтинг ведущих веб-студий Санкт-Петербурга
Разработка и создание сайтов
Обзор веб-студий России по разработке сайтов, интернет-магазинов и веб-приложений

Веб-дизайнер — одна из самых востребованных профессий в настоящее время. Он проектирует сайты и приложения, а это сейчас нужно практически каждому бизнесу. В среднем длительность курсов колеблется от нескольких месяцев до года в зависимости от углубленности программы обучения. Вы научитесь рисовать красивые и адаптивные макеты сайтов и приложений, удобные для пользователей, работать в основных графических редакторах, основам верстки. В подборке — хорошие питерские курсы по веб-дизайну для начинающих и людей без опыта, цены и содержание их программ. Вы освоите веб- и UX-дизайн.

Разработка сайта — это создание инструмента, интегрированного в бизнес заказчика
Каталоги исполнителей по виду услуг
О рейтинге
Отзывы об участниках рейтинга
Отзывы о веб-студиях Санкт-Петербурга
Разбираемся за неделю даже в сложной нише
Все рейтинги

Рейтинг О рейтинге Игрокам Спонсорам и рекламодателям. Рейтинг сформирован на основе голосований веб-студий и digital-агентств с продакшном и клиентским офисом в Санкт-Петербурге. Для оценки были предложены 14 показателей работы компании, а перед голосованием Экспертной группой был сформирован шорт-лист из игроков рынка. Номинанты оценивались по ряду количественных и качественных характеристик: — известность; — масштаб финансовые показатели, количество сотрудников ; — перспективность стратегия развития, качество менеджмента, ясность позиционирования и стабильность ; — качество производимых продуктов; — имидж работодателя репутация, интерес, популярность у соискателей ; — качество взаимодействия с заказчиком; — популярность как конкурента; — активность в тендерах.